Добрый день! Работаю с продуктом jedox palo 3.2 более 2-х лет все было просто супер, но не давно у меня возникла проблема, которую я не могу решить самостоятельно – у меня не отражается моя база данных. Не могли бы Вы мне помочь?
Андрей,
Предоставленная вами база “повреждена”.
Клиент (Excel 2010, Calc 4) ее не видит. В конфигурационный файл она “подхватывается” и все, т.е. система видит в базе только псевдо-куб “#”, и так вот “странно” интерпретирует его содержимое… Можно предположить, что эта база или “пуста” или “сильно испорчена”.
Есть подозрение на 2013 офис. Один из наших клиентов не смог с ним работать по схожей причине: новый офис не видел старые базы.
Да, и вы не ответили – когда, или после какого события база “исчезла”? А другие базы видны? Новую можно создать?
В приложении – простенькая тестовая база. Попробуйте сделать следующее:
1) на стационарном ПК останавливаем все сервисы Palo (PaloSuiteTomcatService, PaloSuiteHttpdService, PaloWebCoreServerService, PaloSuiteMOLAPServerService)
2) разворачиваем архив тестовой базы и всю папку копируем в каталог, где размещены ваши базы, это должно быть что-то примерно “//ProgramFiles/Jedox/PaloSuite/palo/date/”, если вы при установке на меняли “пути” по-умолчанию.
3) запускаем только один сервис “PaloSuiteMOLAPServerService”
4) запускаем Excel (или Palo) как обычно.
5) в списке баз локального сервера должна появиться тестовая база, которую можно открыть…
Если все будет ОК. Тогда, видимо придется искать и “поднимать” старую копию базы, если она есть. Если и тестовая база будет не видна, то, скорее всего проблема в 2013 Exel/
Добрый день. У меня аналогичная проблема. Palo 3.2 Community. После зависания и перезагрузки компьютера база пропала из списка баз. Другие базы отображаются. База повреждена? реанимировать ее никак нельзя?
Добрый день! Работаю с продуктом jedox palo 3.2 более 2-х лет все было просто супер, но не давно у меня возникла проблема, которую я не могу решить самостоятельно – у меня не отражается моя база данных. Не могли бы Вы мне помочь?
Андрей,
Предоставленная вами база “повреждена”.
Клиент (Excel 2010, Calc 4) ее не видит. В конфигурационный файл она “подхватывается” и все, т.е. система видит в базе только псевдо-куб “#”, и так вот “странно” интерпретирует его содержимое… Можно предположить, что эта база или “пуста” или “сильно испорчена”.
Есть подозрение на 2013 офис. Один из наших клиентов не смог с ним работать по схожей причине: новый офис не видел старые базы.
Да, и вы не ответили – когда, или после какого события база “исчезла”? А другие базы видны? Новую можно создать?
В приложении – простенькая тестовая база. Попробуйте сделать следующее:
1) на стационарном ПК останавливаем все сервисы Palo (PaloSuiteTomcatService, PaloSuiteHttpdService, PaloWebCoreServerService, PaloSuiteMOLAPServerService)
2) разворачиваем архив тестовой базы и всю папку копируем в каталог, где размещены ваши базы, это должно быть что-то примерно “//ProgramFiles/Jedox/PaloSuite/palo/date/”, если вы при установке на меняли “пути” по-умолчанию.
3) запускаем только один сервис “PaloSuiteMOLAPServerService”
4) запускаем Excel (или Palo) как обычно.
5) в списке баз локального сервера должна появиться тестовая база, которую можно открыть…
Если все будет ОК. Тогда, видимо придется искать и “поднимать” старую копию базы, если она есть. Если и тестовая база будет не видна, то, скорее всего проблема в 2013 Exel/
Добрый день. У меня аналогичная проблема. Palo 3.2 Community. После зависания и перезагрузки компьютера база пропала из списка баз. Другие базы отображаются. База повреждена? реанимировать ее никак нельзя?